Расширеная поддержка СУБД Firebird
на период поддержки предоставляется лицензия на расширенный дистрибутив Firebird для предприятий от IBSurgeon – HQBird, консультации по оптимизации производительности сервера, консультации разработчиков СУБД Firebird, и др.
49000 рублей в месяц, базовая техническая поддержка с предоставлением лицензий HQbird Enterprise, до 20ти серверов
310000 рублей в месяц, продвинутая техническая поддержка, включая старые версии Firebird, с доработками ядра
480000 рублей в месяц, премиальная поддержка с выделенным специалистом.
Договоры на техподдержку заключаются сроком на 1 год и более.
Специальные приложения для поддержки популярных приложений Firebird
Для пользователей следующих приложений предоставляются специальные условия на техническую поддержку Firebird и лицензии на HQbird:
- МИС Инфоклиника
- ERP Avarda
- Fansy SPECTRE и другие продукты
- Датакрат
Укажите в заявке, что Вы используете эти приложения, чтобы получить специальное предложение.
Что входит в расширенную техподдержку сервера Firebird?
Инструменты мониторинга и анализа производительности
На период поддержки предоставляются лицензии на
HQBird (расширенный дистрибутив Firebird для предприятий от IBSurgeon, включающий инструменты Transaction Monitor, FBDataGuard, FBScanner, IBAnalyst и др.).
Услуги в отношении конкретного экземпляра СУБД Firebird осуществляются по email и телефону. В специфических случаях услуги и консультации могут осуществляться через средства удаленного доступа
– Skype, Remote Desktop, Teamviewer, и т.п.
Техподдержка может производиться в интервале времени с 03:00 до 24:00 МСК, 7 дней в неделю.
Оптимизация оборудования
Проверка текущей производительности сервера (аппаратного обеспечения)
– процессоры, память, дисковая подсистема. Подбор оптимальных настроек операционной системы (Windows и Linux), дисковой подсистемы. При необходимости
– рекомендации по обновлению компонентов оборудования.
Настройка Firebird и плана обслуживания БД
Включает в себя анализ текущего плана резервного копирования/восстановления, с выработкой рекомендаций по минимизации времени восстановления в случае сбоев.
Оптимизация настроек СУБД Firebird
Анализ корректности выбранной архитектуры сервера, тюнинг настроек в конфигурации Firebird под конкретную нагрузку СУБД и оборудования
Оптимизация приложений
Анализ текущей нагрузки на СУБД
– интенсивность транзакций, накопление мусора в БД, длительность и частота выполняемых запросов. Включает в себя возможность детального анализа работы приложений, включая “тяжелые” запросы, используемые индексы, некорректные планы запросов.
По результатам анализа выдаются рекомендации по
- настройке ряда параметров СУБД, позволяющих повысить производительность
- созданию дополнительных индексов, удалению лишних индексов
- модификации управления транзакциями в приложениях
- управлению сборкой мусора в СУБД
- оптимизации бизнес-логики
В рамках выполняемых работ (на период выполнения работ) по расширенной поддержке, а также по подписке
Срочное исправление ошибок Firebird
В случае обнаружения ошибки в коде Firebird в срочном порядке выпускается патч, исправляющий ошибку. Клиент получает исправленную версию Firebird немедленно после создания патча, а также патч включается в следующий минорный релиз Firebird соответствующей версии. Работы выполняются разработчиками СУБД Firebird.
Особо сложные случаи
Cложные вопросы оптимизации производительности СУБД и аппаратного обеспечения, консультации разработчиков СУБД Firebird), включающие работы по изменению исходных кодов и созданию нестандартных сборок Firebird и т.д. Стоимость работ
– от 190000 рублей единовременно.
Бесплатные ресурсы
Также бесплатные консультации по установке и регистрации InterBase оказываются покупателям серверных лицензий InterBase 7.x, 2007, 2009, XE-XE7, 2020 (в течение месяца с момента установки).
Покупателям любого количества лицензий сертифицированных версий InterBase (Server Edition или Desktop Edition) бесплатно оказывается техподдержка по установке и регистрации.
iBase.ru не несет ответственности за ошибки или несоответствия функциональности в программном обеспечении Interbase, FireBird, Yaffil и других, если они могут привести к остановке работы, финансовым потерям, упущеной выгоде, сбоям в компьютере, искажению информации и прочему ущербу.
За подробностями по платной техподдержке обращайтесь на
sales@ibase.ru или звоните по телефону (903) 814-814-2.