Техническая поддержка Firebird

Расширеная поддержка СУБД Firebird
на период поддержки предоставляется лицензия на расширенный дистрибутив Firebird для предприятий от IBSurgeon – HQBird, консультации по оптимизации производительности сервера, консультации разработчиков СУБД Firebird, и др.

49000 рублей в месяц, базовая техническая поддержка с предоставлением лицензий HQbird Enterprise, до 20ти серверов
310000 рублей в месяц, продвинутая техническая поддержка, включая старые версии Firebird, с доработками ядра
480000 рублей в месяц, премиальная поддержка с выделенным специалистом.
Договоры на техподдержку заключаются сроком на 1 год и более.
 
Специальные приложения для поддержки популярных приложений Firebird
Для пользователей следующих приложений предоставляются специальные условия на техническую поддержку Firebird и лицензии на HQbird:
  • МИС Инфоклиника
  • ERP Avarda
  • Fansy SPECTRE и другие продукты
  • Датакрат
Укажите в заявке, что Вы используете эти приложения, чтобы получить специальное предложение.
 
Сертификат на техническую поддержку 1 сервера СУБД Firebird
  140000 рублей за 3 года (при условии приобретения от 20ти сертификатов)
Подробное описание услуг в рамках сертификата
 

Что входит в расширенную техподдержку сервера Firebird?

Инструменты мониторинга и анализа производительности

На период поддержки предоставляются лицензии на HQBird (расширенный дистрибутив Firebird для предприятий от IBSurgeon, включающий инструменты Transaction Monitor, FBDataGuard, FBScanner, IBAnalyst и др.).

Услуги в отношении конкретного экземпляра СУБД Firebird осуществляются по email и телефону. В специфических случаях услуги и консультации могут осуществляться через средства удаленного доступа  Skype, Remote Desktop, Teamviewer, и т.п.
Техподдержка может производиться в интервале времени с 03:00 до 24:00 МСК, 7 дней в неделю.

Оптимизация оборудования

Проверка текущей производительности сервера (аппаратного обеспечения)  процессоры, память, дисковая подсистема. Подбор оптимальных настроек операционной системы (Windows и Linux), дисковой подсистемы. При необходимости  рекомендации по обновлению компонентов оборудования.

Настройка Firebird и плана обслуживания БД

Включает в себя анализ текущего плана резервного копирования/восстановления, с выработкой рекомендаций по минимизации времени восстановления в случае сбоев.

Оптимизация настроек СУБД Firebird

Анализ корректности выбранной  архитектуры сервера, тюнинг настроек в конфигурации Firebird под конкретную нагрузку СУБД и оборудования

Оптимизация приложений

Анализ текущей нагрузки на СУБД  интенсивность транзакций, накопление мусора в БД, длительность и частота выполняемых запросов. Включает в себя возможность детального анализа работы приложений, включая “тяжелые” запросы, используемые индексы, некорректные планы запросов.

По результатам анализа выдаются рекомендации по
  • настройке ряда параметров СУБД, позволяющих повысить производительность
  • созданию дополнительных индексов, удалению лишних индексов
  • модификации управления транзакциями в приложениях
  • управлению сборкой мусора в СУБД
  • оптимизации бизнес-логики
В рамках выполняемых работ (на период выполнения работ) по расширенной поддержке, а также по подписке

Срочное исправление ошибок Firebird

В случае обнаружения ошибки в коде Firebird в срочном порядке выпускается патч, исправляющий ошибку. Клиент получает исправленную версию Firebird немедленно после создания патча, а также патч включается в следующий минорный релиз Firebird соответствующей версии. Работы выполняются разработчиками СУБД Firebird.

Особо сложные случаи

Cложные вопросы оптимизации производительности СУБД и аппаратного обеспечения, консультации разработчиков СУБД Firebird), включающие работы по изменению исходных кодов и созданию нестандартных сборок Firebird и т.д. Стоимость работ  от 190000 рублей единовременно.
 

Бесплатные ресурсы

Также бесплатные консультации по установке и регистрации InterBase оказываются покупателям серверных лицензий InterBase 7.x, 2007, 2009, XE-XE7, 2020 (в течение месяца с момента установки).

Покупателям любого количества лицензий сертифицированных версий InterBase (Server Edition или Desktop Edition) бесплатно оказывается техподдержка по установке и регистрации.

iBase.ru не несет ответственности за ошибки или несоответствия функциональности в программном обеспечении Interbase, FireBird, Yaffil и других, если они могут привести к остановке работы, финансовым потерям, упущеной выгоде, сбоям в компьютере, искажению информации и прочему ущербу.

За подробностями по платной техподдержке обращайтесь на sales@ibase.ru или звоните по телефону (903) 814-814-2.

Подпишитесь на новости Firebird в России

Подписаться